Справка о заработной плате для субсидии: форма 1

Справка форма запроса 1 для субсидии – документ, который направляется в адрес работодателя потенциального получателя государственной помощи для уточнения всех доходов и вычетов за полугодовой период, предшествующий дате обращения в компетентный госорган.

Когда необходима

Субсидирование сферы ЖКХ является одной из мер государственной поддержки нуждающихся граждан. Чтобы стать участником обусловленной программы следует подготовить широкий перечень документов и, помимо этого, в отношении претендента будет проведена дополнительная проверка представителем отдела жилищных субсидий, о которой первый может вообще не подозревать.

Проверка проходит путем запроса справки о заработной плате и прочих начислениях для субсидии (форма 1) у работодателя претендента, что обеспечивает:

  • Оптимизацию работы госоргана;
  • Сокращение периода вынесения решения;
  • Упрощение порядка предоставления документов;
  • Возможность проверки представленных кандидатом сведений из первоисточника.

Что собой представляет документ

Документ представляет собой специальный бланк, в котором отражены следующие сведения:

  1. Данные о работнике (непосредственном получателе субсидии):
  • ФИО;
  • СНИЛС;
  • Место работы (основное или дополнительное);
  1. Данные о работодателе:
  • Юридическое лицо – юридический адрес предприятия;
  • ИП – адрес по месту регистрации гражданина, его паспортные данные, ИНН, контактная информация);
  1. Сведения о заработках и других начислениях конкретного работника:
  • За каждый месяц;
  • Суммарно за год;
  • За текущий месяц, если имеется достаток;
  1. Дополнительная информация;
  2. Подпись руководителя организации-работодателя и главного бухгалтера.

Где взять справку

Поскольку бумага является запросом, а его формирование и выдача (отправка) проходит без участия самого работника, претендующего на жилищные субсидии, она не входит в перечень документов, необходимых для предъявления при реализации правомочия малообеспеченным гражданам.

Справку составляет работодатель и направляет в отдел жилищных субсидий самостоятельно, так как актуальную и достоверную информацию о доходах претендента может дать именно наниматель.

В исключительных случаях возможен иной порядок отправки обусловленного запроса: когда работодатель передает документ на руки работнику, а последний доставляет ее в уполномоченный орган.

Нюансы

  • В заполнении справки принимает участие только работодатель или главный бухгалтер компании. Если должность бухгалтера на предприятии отсутствует, то к справке прилагается приказ о наделении полномочиями иного лица, в том числе и самого нанимателя;
  • Сумма заработной платы работника отражается без вычета подоходного налога;
  • Если по каким-либо причинам у работника отсутствовал ежемесячный заработок, то каждый нулевой доход в справке должен быть разъяснен;
  • Согласно нормативным документам, срок рассмотрения и формирования ответа на запрос не может превышать 3 дней;
  • Действия по предоставлению справки полностью безвозмездны, поэтому любые истребования вознаграждения или пошлины следует считать незаконными;
  • Посылаемый в адрес работодателя запрос, помимо основного бланка, имеет отрывной талон, содержащий информацию о:
  1. Наименование организации, инициировавшей запрос;
  2. Штамп обусловленного госоргана;
  3. Контактные данные, по которым работодатель может решить возникшие по документу вопросы;
  4. Сведения о компетентном сотруднике;
  5. Краткое руководство к тому, какие суммы и вычеты следует отражать в документе.

Related Post